Разное

Продолжение темы попсы в трактате СМЕРТЬ ПОПСЕ 2

Cкачать ДОК'овскую версию >>>>

Смерть попсе 2


Наиболее часто слово ПОПСА, расшифровывают как ПОПулярная музыка. Это определение подходит к музыке которую слушают больше всего остального.

Если есть определене, значит есть признаки. Услышав некую песню "Х" можно попробывать определить к какому стилю она относится. Если там фальшивые барбаны, детский синтезатор, на котором играют однм пальцем, тыркая разные нотки, текст из нескольких слов, безконечно долго повторяющихся, то - это попса. Почему? По тому, что попса, практически синоним коммерции (есть конечно и не такая музыка, но тоже коммерческая, она не является попсой, но любая попса - это коммерция), а коммерческую музыку делать сложной просто не выгодно (создатели другой коммерческой музыки гонятся за бабками не с такой скоростью и готовностью "убить" ради денег), надо ХИТЫ штамповать, бабки загребать, на людей плевать… Кто ж будет делать это дерьмо бесплатно?

Они делают вид, что не понимают какие они мудаки, а люди которые их слушают позволяют себя обдерать и делают вид, что всё это круто и вот она - настоящая музыка.

Попса построена на наёбках, они во всём начиная с самого начала. Первой составляющей любой поп группы (группы мудаков) является конечно продюссер. Он начинает отбирать среди толпы ублюдков тех самых, самых ублюдков, у которых в зависимости от пола должны быть пышные жопы, грудь, длинные ноги, волосы или внешность пидоров. Потом этот дерьмо-продюссер придумывает для будующих "звёзд" иммидж, имя-псевдоним, биографию, манеры, круг общения, и несколько слов с помощью которых они будут говорить с прессой. Причём ВСЕ "звёзды" уверяют, что всё что у них есть, всё от природы дано, что на концертах они поют вживую и т.д. и т. п.

Новое решение проблемы "как опускать людей" нашёл продюссер дуэта ТАТУ. Лесбянок в такой явной форме шоубизнес, мать его, ещё не видел. Власть денег заставила этих школьниц изображать лесбиянок, и всячески превлекать к себе внимание прыщавых дрочунов (всмысле не те которые дерутся), своей внешностью и пороком.

У меня нет никаких сомнений, что их продюссер - ужасный человек, и естественно он не стал искать подходяших ему лесбиянок, а просто заставил так себя вести и говорить двух обыкновенных девчёнок, которые за стеной денег не понмают что они делают, почему им сказали так себя вести…

Фабрика звёзд. Ещё один инкубатор по ускоренному разведению дерьма. Всё чем кончилась её первая часть только подтверждение того, что продюссеры научились делать деньги "убивая" людей. Все молодые люди, находящиеся под эйфорией от того, что их знает вся страна и показывают по телеку, после финального концерта подписали контракты, по условиям которого они не имеют права распадатся энное количество лет, у них всегда хорошее настроение, прекрасные отношеня друг с другом, и безукословное подчинение воле продюссера. Они попали в сети. Видел я однажды схему доходов такого коллектива, и в итоге получилось, что учасники чуть ли сами не должны кому то бабки, а их продюссер благополучно уходит с ТАКИМ БАГАЖЁМ ДЕНЕГ, что и Березовский по завидовал бы. Те чувки конкретно не догнали, во что они вляпались, эти продюссеры (не все подряд конечно) мать их изковеркали жизнь ещё одних молодых ребят…

Моя позиция такова не только из-за лжи и притворства, а из-за той наглости с которой всё это подается. Театр и попса, и там и там притворство, НО в театре и в кино люди перевоплащаются и делают это не из корыстных побуждений, не из за денег, люди идут посмотреть на игру актёров, режисёрские находки, а в попсе всё выдаётся за чистую монету и ради наживы. Как нехорошо получилось…смешал театр с грязью….Что случилось с простыми людьми? Почему они предпочитают кормить себя дерьмом и патокать этим ублюдкам, неужели так нравится отдавать деньги за обман наёбу?… ЛЮДИ ОПОМНИТЕСЬ!!!!




@ ELGitara.narod.ru 2002